Состоялся вебинар «Психология восприятия информации. Ч. 2»

Психология восприятия информации (Ч. 2). Психологические приемы для визуального оформления контента

18 марта в рамках проекта отдела инновационной и научно-методической деятельности КОНБ «Библиотерапия по пятницам: книга на выходной» мы продолжили разговор по теме «Психология восприятия информации». Во второй части мы говорили о психологических приемах визуального оформления контента в социальных сетях, ледингах, на сайтах и др. Ведущая – психолог, главный библиотекарь Татьяна Лебедева.

В рамках встречи мы познакомились с психологическими исследованиями в области восприятия визуальной информации и влиянии типографики и эстетики на процесс чтения; поговорили о стереотипном восприятии, когнитивной легкости и об асимметрии головного мозга и о том, как они воздействуют на особенности восприятия; приняли участие в тестировании на определение доминирующего полушария; узнали, как успешный выбор цветовых решений в оформлении контента может помочь создавать у пользователей совокупность конкретных эмоций, ассоциаций, желаемый образ бренда, продукта, услуги, учреждения.

Специалисты библиотек научились грамотно использовать визуальные приемы: располагать изображения, текст, элементы брендинга, делать правильный выбор цветовой палитры, работать со шрифтами, абзацами, акцентами в тексте и др.

Специалисты библиотек научились грамотно использовать визуальные приемы: располагать изображения, текст, элементы брендинга, делать правильный выбор цветовой палитры, работать со шрифтами, абзацами, акцентами в тексте и др.

В вебинаре приняли участие 81 человек – специалисты муниципальных и государственных библиотек Калининградской области.



Возврат к списку